Мебель для персонала офисная

Офисная мебель для персонала – серия корпусной мебели для размещения сотрудников, хранения документов и создания удобной рабочей среды. В серии офисной мебели включаются рабочие столы, тумбы с выдвигающимися ящиками, открытые и закрытые стеллажи для документов, витрины, тумбы для оргтехники, гардеробные шкафы, мебель для переговорной. Мебель изготавливается из МДФ и ЛДСП темных и светлых оттенков, что позволяет меблировать офисные пространства в любом стиле – от классики до современного. В нашем интернет-магазине представлены готовые решения для офисов разного размера, включая отдельные кабинеты и open-space. У нас вы сможете подобрать оптимальный вариант эргономичной и практичной мебели для офиса.

  • Ширина
    мм
    мм
  • Глубина
    мм
    мм
  • Высота
    мм
    мм
  • Сортировать
    цене
    цене
Сбросить

gdpr - , isDesk - 1, is_mobile - 0
Mozilla/5.0 (compatible; YandexBot/3.0; +http://yandex.com/bots)